Выберите ваш город
Мы осуществляем доставку товаров по всей России узнать подробнее о доставке

Введите название вашего города

Адреса продаж
Россия — 8 800 200 64 65

Возврат и обмен

- Возврат в течение 14 дней с момента покупки
- Возможность вернуть заказ частично или полностью
- Возврат денежных средств – в течение от одного до семи дней в зависимости от способа покупки и оплаты

VIP-VELIK осуществляет обмен и возврат товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Велосипеды являются технически сложным устройством, поэтому вопросы возврата и обмена велосипедов решаются в индивидуальном порядке.
Пожалуйста, свяжитесь с Отделом контроля качества по телефону 8-800-200-6465.

Как вернуть товар в магазин
Для возврата товара в магазин при себе нужно иметь:
1. Паспорт гражданина РФ.
2. Заявление на возврат (можно скачать с нашего сайта).
3. Товарный или кассовый чек, который вы получили при покупке.

Возврат товара из регионов необходимо осуществлять той же транспортной компанией, которая доставляла вам заказ.

Возврат товара надлежащего качества
- Если товар надлежащего качества не подошел вам, вы сможете вернуть его нам при следующих условиях:
- Срок подачи заявления о возврате не превышает двух недель с момента получения заказа.
- Сохранен товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства.
- Наличие кассового и товарного чека, удостоверяющего факт покупки товара.
- Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55)
- Аксессуары, установленные на велосипед в магазине или самостоятельно, возврату и обмену подлежат только в случае брака.

Продавец имеет право предложить аналогичный товар другой комплектации, цвета или размера.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества
- Если в товаре обнаружился дефект, данный товар необходимо вернуть в магазин для проведения проверки качества, вследствие которой будет определен характер дефекта.
- Если дефект окажется заводским, и на товаре не будет сторонних механических повреждений, то вы можете вернуть его или обменять по гарантии.
- В случае обнаружения нарушений правил эксплуатации или явных механических воздействий в обмене и дальнейшем гарантийном обслуживании будет отказано.
- При возврате товара ненадлежащего качества клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
- При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Возврат денежных средств
Денежные средства возвращаются на руки, на банковский счет или на карту, с которой была произведена оплата.
Возмещение денежных средств при возврате товара из регионов осуществляется после получения нами товара от транспортной компании.
Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или качеству работы доставки звоните в Отдел контроля качества +7 (914) 720-80-33.